маленька розповідь про мою модругу на німецькій мові

маленька розповідь про мою модругу на німецькій мові

Ответ дан • проверенный экспертом. Сочинение про мою подругу на немецком язике.

Я хочу рассказать о своей лучшей подруге.

Она моя ровесница, мы учимся в одном классе.

Аня очень красивая и умная девочка. Она очень целеустремлённая, старательная и терпеливая. Как интересно и увлекательно рассказать про вашу лучшую подругу своему немецкому другу.

Весь необходимый набор фраз и словосочетаний для описания друга, а также пример сочинения мы подготовили для вашего использования. Я считаю друзей и дружбу очень важными. Я расскажу сейчас о моей лучшей подруге.

Она также из германии. Я знаю ее еще со школы. Мою лучшую подругу зовут юля. Мы дружим с самого детства и ходим в один класс. Если мы хорошо сдадим экзамены, то обе хотим стать учительницами. Я доверяю своей подруге.

Я очень высоко ценю эту дружбу.

Я рада, что у меня есть такая надежная подруга, как оля. Описание внешности человека на немецком. Дружба занимает особое место в жизни человека. Счастлив только тот, у кого есть настоящий друг. Также охотно читает книги. Я тоже люблю читать и затем мы часто обсуждаем прочитанное, потому что моя подруга – замечательный собеседник. Семья моей подруги не велика. Они хорошо ладят друг с другом. Они очень дружелюбные, и я часто хожу к ним в гости. Иногда мы совершаем интересные прогулки по нашему городу.

Это доставляет нам большое удовольствие.

Мы часто ходим в кино, на различные выставки. Юля является единственным человеком, которому я могу рассказать все что угодно. Примерные предложения на немецком языке с русским переводом. – мою подругу зовут мел. Мы уже целую вечность лучшие подруги. – если нас сопоставить, сразу видно, что мы полная противоположность друг другу.

Нську мову онлайн для франкомовних і англомовних людей із усього світу - історія успіху випускниці тернопільського педагогічного університету у франції. Рассказ на немецком про подругу - мою подругу зовут полина. Помогите, пожааалуйста. Надо составить текст про подругу на немецком языке из 15 - 17. Сочинение на немецком языке про подругу.

Переведите пожалуйста на немецкий (только не.

Напишите характеристику на подругу примерно 10 предложений срочнооо. Мою подругу зовут оля. Она учится в 5 классе.

У нее дома живет кот. Она любит рисовать, и ходит в художественную школу.

Ответы и решения задач. Срочно моя лучшая подруга сочинение на немецком 20 предложений. Срочно моя лучшая подруга сочинение немецком 20 предложений. Инфоурок › немецкий язык ›другие методич. Материалы›устная тема по немецкому языку моя подруга. Устная тема по немецкому языку моя подруга. Библиотека материалов. Если вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким - то другим причинам должен быть удален с сайта, вы можете оставить жалобу на материал. Пожаловаться на материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему мою подругу звати софія. Хоча вона молодша, проте мені цікаво з нею. Ми разом катаємося на велосипедах, ходимо на озеро плавати, взимку катаємося на санках. Вона дуже добра і щира. Я не чула, щоб софія когось ображала чи обмовляла. Вона допитлива, хоче багато знати. Теж любить читати книжки та малювати. Працьовита, часто допомагає своїй мамі по господарству.

Я вже знаю те, що вона вивчає на уроках. Тому із великим задоволенням пояснюю домашнє завдання, коли вона не може виконати його сама. Софійка старається гарно вчитися. Ми розуміємо одна одну, вміємо вислухати, порадити. Рассказ о своей лучшей подруге.

Определить язык клингонский (piqad) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский. Мою подругу зовут маша. Она учится в школе, в 5 классе.

У неё дома живёт хомяк и кот. Она любит заниматься спортом и танцевать. Она живёт в москве, в росии. На улице профсоюзная. Мы с ней давно дружим. Найдите правильный ответ на вопрос. «помогите написать рассказ о подруге на немецком языке.

У неё дома живёт хомяк. Смотреть другие ответы. Помогите с ответом по другим предметам. Німецька мова, друзі, текст. Додати коментар підписатися. Адміністратором адміністратором за ненормативну лексику адміністратором як той, що суперечить правилам форуму.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 забанити назавжди. Таким образом образуются отдельные предложения, к каждому из которых мож. Как представить друга или подругу на немецком. Как сформулировать фразы на немецком языке.

Что можно сказать о друге.

Друг, знакомство, немецкий язык, представление.

Таким образом образуются отдельные предложения, к каждому из которых можно задать вопрос. А) назначать стажером; b) выполнить стажерскую программу; c) приобретать квалификацию на должность судьи; d) изучать правовые науки; e) выдержать экзамен; f) сдавать первыи. Проверьте моя подруга перевод на немецкий. Смотрите примеры перевода моя подруга в предложениях, слушайте произношение и изучайте грамматику.

Смущает, но моя подруга не смогла поехать со мной. Моя подруга джил нашла твою карточку быстрых свиданий. «моя подруга открыла мне свои секреты, и я подумала, что могу доверить ей свои. Правильные решения и ответы. Мою подругу звати віка. їй майже 15 років і вона учиться в ліцеї. Віка дцже гарно малює. У мене між нею сестринські відносини. Ми дружимо з 1 класу.

Ваш комментарий к ответу.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

конспекты по огп на 2021 год для военнослужащих

зміна стану 1 моля одноатомного газу показана на графіку знайдіть ккд процесу

ф терновский м стефан яворский тр киев дух акад т і

гдз 5 клас основи християнської етики робочий зошит олександра шумська

коршак є в фізика 10 клас

зарплата працівникам апарату суду на 2021 год