у самовара я и моя маша слова

у самовара я и моя маша слова

), которую исполняет утесов. На нашем сайте наиболее полная коллекция, в которой хранятся самые правильные тексты - lyricsworld. ) текст песни. Все тексты песен утесов. Как в самоваре, так кипит страсть наша. Смеётся месяц весело в окно. Маша чай мне наливает, и взор её так много обещает. Как в самоваре, так кипит кровь наша, и месяц смотрит ласково в окно. Маша чай мне наливает, а взор её так много обещает. Нашли ошибку в тексте.

Ночка снежная, и у неё на сердце лето. Губы нежные, и все завидуют мне в этом. Думы её б одне.

Побыть скорее с ней наедине.

Ночка снежная, а у него на сердце лето, думы прежние, душа полна любви и света сердце моё в огне я буду думать только о тебе в эту ночку я подарю тебе весь мир, целуя в щечку.

(совсем темно) как в самоваре, так кипит страсть наша, и вечер смотрит ласково в окно. Источник teksty - pesenok. Слова и музыка фанни гордон (фаины квятковской). Ночка снежная, а у меня на сердце лето, жёнка нежная, - пускай завидуют мне это. Думы мои одне - побыть скорее с ней наедине.

Тёмна ночка покроет всё, не выдаст нас, и будет точка. Смеется месяц весело в окно. Маша чай мне наливает, и взор ее так много обещает. Запрещенные песни. Как в самоваре, так кипит кровь. Наша, и месяц смотрит ласково в окно. Скопировать текст. Поделитесь текстом песни. Напишите что вы думаете о тексте песни. Ночка снежная, а у меня на сердце лето, жёнка нежная, - пускай завидуют мне в этом… думы мои одне — побыть скорее с ней наедине… тёмна ночка покроет всё, не выдаст нас, и будет дочка. Польский фокстрот “pod samowarem”, получивший большую популярность в ссср в исполнении леонида утесова. Написан в 1929 году фанни гордон (польск. Fanny gordon), в будущем – фаиной квятковской (польск. Faina kwiatkowska), проживавшей тогда в польше уроженкой ялты, для варшавского кабаре “морское око” (“morskie oko”) на слова владельца кабаре анджея власта (andrzej w. Вот оригинал. Затем эстафету подхватил пётр лещенко, придумав один свой куплет. Вот мне и захотелось, чтобы на русском языке была версия, которая бы в максимальной мере повторяла оригинал. Мне помог друг из польши. Поскольку я, хоть и владею немного польским языком, но не в недостаточной мере, он помог мне снять с оригинала последний куплет, которого почему - то на то время в интернете найти было невозможно (похоже, что и сейчас ситуация не изменилась). Ну, и начал работу.

Mp3 320kbps на стороннем сайте.

Слова и музыка фанни гордон (фаины квятковской) ночка снежная, а у меня на сердце лето, жёнка нежная, - пускай завидуют мне это. Исполнитель. Леонид утёсов. Название песни. Дата добавления. Просмотров. Считают текст песни верным. Считают текст песни неверным. Поделитесь аккордами с друзьями. Леонид утесов. Другие подборы аккордов. Аккорды леонид утесов - сердце.

Аккорды леонид утесов - прощальная комсомольская. Аккорды леонид утесов - песня о каховке.

Аккорды леонид утесов - утёсов - будьте здоровы. Леонид утесов название песни. Считают текст песни верным 0 чел. Подписаться. Смотреть позже.

Как в самоваре, так кипит страсть наша и месяц смотрит ласково в окно. Есть ошибки или текст неправильный. Вы можете его откорректировать. Текст песни добавил(а) oboltus 17. Версия для печати скачать текст. Транскрипция в настоящий момент не загружена. Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт, чтобы добавить транскрипцию. Аккорды в настоящий момент не загружены. Анонс текста песни петр лещенко. Его загрузил на сайт lev - goldman. Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе петр лещенко.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

конспекты по огп на 2021 год для военнослужащих

зміна стану 1 моля одноатомного газу показана на графіку знайдіть ккд процесу

ф терновский м стефан яворский тр киев дух акад т і

гдз 5 клас основи християнської етики робочий зошит олександра шумська

пісні по англійському про новий рік jingle bells відіо

коршак є в фізика 10 клас